Перейти к содержимому

Правомерно ли выяснять причину визита

486 просмотровРазное

Пришла в регистратуру детской поликлиники записать ребёнка на приём к педиатру. На моё обращение регистратор начал выяснять причину, с которой идём на приём. При этом говорила, что причина нашего визита,  ей неинтересна. Для чего выяснять причину? Ранее обращалась в регистратуру к другим девушкам, никогда такого не было, всегда вежливы и лишних вопросов не задают

Администратор ответил на вопрос 09.12.2022

Ответ

Добрый день, регистратура и кол-центр являются местом сортировки обращений. Для более рациональной маршрутизации пациента выясняется повод обращения (жалобы и анамнез не должны выяснятся). Данная система позволяет снизить количество непрофильных обращений к врачу и не смешивать потоки больных и здоровых детей.

Администратор ответил на вопрос 09.12.2022
Вернуться наверх